Vertorix Drone Production - гоночные квадрокоптеры на заказ в Москве

Москва, Витебская ул., 9с15

+7 968 730-5502

с 10:00 до 21:00 по будням

Нет товаров в корзине.
Vertorix - фрезеровка карбона для гоночных квадрокоптеров в Москве

Словарь FPV терминов

Словарь FPV терминов
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в pinterest
Поделиться в facebook

868MHz, 915MHz

Герц (русское обозначение: Гц, международное обозначение: Hz)

Радиочастоты, используемые в передатчиках аппаратуры радиоуправления для полётов на большие расстояния. В России и Европе преимущественно используется диапазон 868MHz. В США, в азиатских странах и Австралии диапазон 915MHz 

2.4GHz

Герц (русское обозначение: Гц, международное обозначение: Hz)

Основной современный радиочастотный диапазон, в котором работаю большинство передатчиков для управления радиоуправляемыми моделями

5.8GHz

Герц (русское обозначение: Гц, международное обозначение: Hz)

Основной радиочастотный диапазон, в котором работают большинство видеопередатчиков, установленных на радиоуправляемых моделях

1S, 2S, 3S, 4S, 5S, 6S ... и т.д.

«S» — сокращение от Serial или Sequential — последовательное соединение элементов

Цифры перед буквой «S» обозначают количество последовательно соединённых отдельных элементов, из которых собран аккумулятор для Вашего квадрокоптера. Номинальное напряжение отдельного литий-полимерного элемента 3.7V — это обозначается, как «1S». Два элемента при последовательном соединении обозначаются, как «2S», и такой аккумулятор будет иметь номинальное напряжение 3.7*2=7.4V. Сборка 3S имеет уже напряжение 11.1V. Сборка из 4 элементов — 14.8V. Аккумулятор 5S — это 18.5V, аккумулятор 6S имеет номинал 22.2V … и т.д. 

AC / DC

AC (Alternating Сurrent) — переменный ток

DC (Direct Current) — постоянный ток

Коротко …

AC — переменный ток — это в розетке

DC — постоянный ток — это в аккумуляторе

ACC

Акселерометр

Это устройство, которое измеряет кажущиеся ускорение. Гироскоп и акселерометр — это два основных датчика, которые определяют положение квадрокоптера в пространстве, и определяют движется ли коптер или нет. Оба датчика посылают данные Полётному контроллеру, а он уже решает какому двигателю поддать больше газу, а какому двигателю снизить обороты Акселерометр выполняет роль стабилизатора в пространстве. Есть, даже, такой полётный режим «STAB» (режим стабилизации). В режиме стабилизации коптер невозможно перевернуть в воздухе и он всегда будет лететь или падать параллельно земле, даже если отпустить стики на аппаратуре управления. Опытные пилоты почти всегда летают в режиме ACRO и акселерометр в этом режиме выключается, дабы не мешать полностью ручному контролю коптера.

ACRO

Полностью «ручной режим» управления коптером

Если коротко, то это режим полностью «ручного управления» квадрокоптером.

В этом режиме акселерометр полётного контроллера находится в неактивном состоянии и вы можете полностью самостоятельно управлять всеми движениями коптера. Именно в режиме ACRO летают во время гонок на коптерах и выполняют трюки в стиле фристайл.  

Angle

Полёт в режиме автовыравнивания

Это полётный режим чаще всего используется во время начального обучения полётам на квадрокоптере. В режиме Angle у вас не получиться перевернуть квадрокоптер на 360 градусов по оси Pitch или Roll, как в режиме ACRO. В режиме Angle вы можете бросить стик управления по осям Pitch/Roll и коптер автоматически будет стараться вернуться в горизонтальное положение. На вращение дрона по оси Yaw данный режим не влияет.

Anti Gravity

Функция Антигравитация (в настройке Betaflight)

Если резко увеличить газ, то у коптера, как правило, происходит кратковременный наклон или кивок. Активация функции Anti Gravity — это временная компенсация угла наклона коптера в моменты резкого увеличения или сброса газа. Кроме того, по ощущениям от полёта, данная функция влияет на «воздушность» в полёте коптера. Anti Gravity может сделать тяжёлый по весу коптер более лёгким по ощущениям.

Anti Gravity Gain

Функция Антигравитация (в настройке Betaflight)

Anti Gravity Gain — это усилие, с которым функция Anti Gravity, будет стараться компенсировать кивок при резком увеличении газа (по умолчанию в Betaflight данный коэффициент установлен на 4). Увеличение этого коэффициента до 6 или 6.5 единиц сильно повлияет на ощущения веса коптера в полёте … тяжёлый коптер, как бы, становится более лёгким по весу.

Anti Gravity Threshold

Функция Антигравитация (в настройке Betaflight)

Скорость реакции срабатывания функции Anti Gravity. По умолчанию в Betaflight данная функция имеет значение 350. Это означает, что для активации функции Anti Gravity, газ должен измениться на 35% от всего его диапазона за 1/10 секунды. Другими словами, вы должны резко дернуть газ на 35%, чтобы произошла активация функции Anti Gravity, которая быстро скомпенсирует кивок коптера. Уменьшение этого параметра, приведёт к тому, что вам придётся медленнее двигать газом для активации этой функции и, соответственно, активация Anti Gravity будет происходить чаще … но нужно ли вам это?! Определить момент включения функции Anti Gravity, при всём желании, в полёте вы не сможете.

DShot

DShot — сокращение от Digital Shot

DShot — это цифровой протокол обмена данными между полётным контроллером и регуляторами скорости (ESC). Протокол DShot пришёл на смену аналоговым PWM, Oneshot125, Oneshot42 и Multishot

Feedforward

Функция Feedforward ( коэффициент F в настройках Betaflight)

Коэффициент F активен только во время изменения положения стиков и ответственен за отзывчивость квадрокоптера. Простыми словами, если вы хотите увеличить чувствительность квадрокоптера на ваши действия, увеличьте коэффициент F. Если вы хотите сгладить свои резкие движения стиками, увеличьте D и наоборот. Чем больше значение D, тем сильнее будут сглаживаться рывки, дрон будет вести себя плавно. Чем выше значение F, тем больше контроля над дроном, так как он будет более чувствительным к вашим командам. Если по YAW у вас наблюдаются какие-то вибрации или колебания, попробуйте увеличить значения F и I и уменьшить P, чтобы поддерживать отзывчивость, при этом сводя до минимума колебания/вибрации, вызванные Р коэффициентом.

SA (SmartAudio)

Smart Audio — протокол обмена между полётным контроллером и видеопередатчиком, разработанный компанией TBS

SmartAudio — это протокол обмена информацией между между полетным контроллером и видеопередатчиком (VTX). Данный протокол предназначен для управления настройками видеопередатчика с аппаратуры управления через полётный контроллер. С помощью SmartAudio с аппаратуры управления вы можете менять каналы, мощность работы видеопередатчика или менять встроенные режимы его работы.

Продолжение следует …

Подписывайтесь на наши новости

Отправляйте ссылку друзьям ...

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *